Они предложили рекомендации и привели международные требования по каждому сдучаю.
26 декабря, /SEAFARERS JOURNAL/. Возможные чрезвычайные происшествия, которые происходят с моряками на борту судов и напрямую связаны с техникой безопасности, разобрали морские специалисты. Специалисты сделали это, чтобы члены экипажей на будущее знали, как вести себя в сложившейся ситуации, а также обезопасить себя и судно от проблем. Об этом говорилось на сайте sur.ru.
Во время швартовых операций моряк упал за борт. При постановке судна к причалу нога моряка, находившегося на корме и выполнявшего швартовые операции, оказалась в петле швартового каната, в результате этого канат потянул его за собой, и человек оказался за бортом. Причина ЧП: перед началом операции члены экипажа не прошли инструктаж. Выяснилось, что погодные условия ухудшились, течение было сильным, поэтому моряк стал помогать коллеге и не увидел канат. Рекомендация специалистов: помните, что во время постановки судна к причалу всегда нужно стоять в безопасном месте и обращать внимание на петли швартового каната под ногами. Кроме того, на судне всегда должен быть ответственный за проведение соответствующей операции человек. Международные требования: MGN 308 (MF) – Швартовное и буксирное оборудование на всех судах (Безопасная установка и безопасная эксплуатация), Кодекс безопасной рабочей практики для моряков торгового флота (CoSWP), Глава 25 «Операции по якорению, швартовке и буксировке»? UK SI 1997 № 2962 – Правила для торговых и рыболовецких судов (Охрана здоровья и безопасность на рабочем месте).
Несоблюдение требований стало причиной получения травмы глаза. Был случай, когда в блоке стерилизации питьевой воды моряк производил замену ультрафиолетовой лампы. Он случайно включил УФ-свет, который его ослепил. Позже в этот же день он почувствовал раздражение, боль, наблюдалось покраснение и даже временная слепота. Причина: член экипажа не ознакомился с предупредительной надписью рядом с лампой, не выполнил установленные в компании правила и не провел оценку рисков. Кроме того, на моряке не было средств индивидуальной защиты (PPE), а именно - затемненных защитных очков. Рекомендации специалистов:помните, что на судне в обязательном порядке нужно придерживаться правил и процедур даже при выполнении самых обычных и простых задач; банальная дисциплинированность поможет избежать получения травм; всегда надевайте средства защиты, даже если на это уйдет дополнительное время.
Международные требования: Кодекс безопасной рабочей практики для моряков торгового флота, Глава 4, Правила для торговых и рыболовецких судов (индивидуальное защитное оборудование), Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), Глава 10 «Техническое обслуживание и ремонт судна и оборудования».
Пренебрежение инструкциями привело к травме. Старший механик попросил члена экипажа удалить краску и коррозию с резьбы шпилек крышки люка при помощи ручной проволочной щетки или угловой шлифмашины, оборудованной дискообразной проволочной щеткой. Моряк поместил в шлифовальную машинку дисковый нож на 5 мм, который потом застрял между двумя штифтами и разбился. Часть этого сломанного диска попала в моряка. Причина: моряк не был готов к выполнению поставленной перед ним задачи ввиду отсутствия у него соответствующих знаний; он пренебрег инструкциями старшего механика и выбрал неподходящее оборудование для работы; риски не были оценены. Рекомендации специалистов: перед началом работы убедитесь в том, что ваши коллеги хорошо подготовлены к поставленной перед ним задаче; придерживайтесь корпоративных правил и оценивайте риски; использование электроинструментов может стать причиной получения серьезных увечий, поэтому будьте осторожны при их эксплуатации.
Международные требования: Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения, Глава 10 «Техническое обслуживание и ремонт судна и оборудования», Свод правил МОТ по предотвращению несчастных случаев на борту судна, на море и в порту, Глава 13 «Сварка, кислородная резка и прочая горячая обработка», Конвенция о подготовке и дипломированию моряков и несении вахты (ПДНВ), в которую были внесены поправки в 2010 году (Манильские поправки), Глава II «Капитан и палубная команда».
Неконтролируемый вход в закрытое помещение привел к гибели моряка. Береговой персонал дал вахтенному офицеру указание взять пробу груза. Он поручил одному из членов экипажа спуститься в трюм через шахту по трапу в грузовом трюме. Через 10 минут офицер вернулся и обнаружил, что моряк лежит на трапе без сознания. Причина: шахта не была оборудована вентиляционными точками, и перед входом моряк не произвел проверку закрытого помещения; капитан и старший механик не были осведомлены о том, что один из членов судовой команды вошел в закрытое пространство; вахтенный офицер не контролировал осуществление данной операции. Рекомендации специалистов: прежде чем приступить к выполнению поставленной задачи, обдумайте угрозы и оцените риски; в силу наличия угрозы безопасности при входе в закрытое помещение в обязательном порядке должны соблюдаться установленные процедуры и правила.
Международные требования: Циркуляр ИМО MSC/Circ.744- Рекомендации по входу в закрытые помещения на судах, Резолюция ИМО A.1050(27) – Пересмотренные рекомендации по входу в закрытые помещения на судах, Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), Глава IX «Управление безопасной эксплуатацией судов», Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения.

SEAFARERS JOURNAL

Статьи с похожей тематикой: Доставка из Китая Видео, Видео, Грузоперевозки Европа Украина, Грузоперевозки США Украина, Грузоперевозки Украина Россия туда и обратно, Украинский порт отобрали у частников и вернули на баланс государства, Видео Новый вид перевозки, Доставка обуви из Китая, Натуральная косметика из США, Как заказать товар и доставить его в Украину